Торговая платформа Crypto.com столкнулась с серьёзной критикой криптовалютного сообщества после повторного выпуска 70 миллиардов токенов Cronos, сожжённых ещё в 2021 году. Критики заявляют, что такие действия подрывают принципы децентрализации и прозрачности в индустрии, тогда как сама схема банально является скамом. Скандал разразился сегодня 25 марта после того, как аналитик ZachXBT опубликовал пост в Твиттере с расследованием ситуации.
Криптовалюта Cronos: новости, обзоры
Криптобиржу Crypto.com раскритиковали за повторный выпуск уже сожжённых токенов. В чём дело?
Торговые объёмы популярной криптобиржи упали в разы после рекламы со знаменитостью. В чём проблема?
В октябре 2021 года торговая платформа Crypto.com выпустила рекламный ролик с голливудской звездой Мэттом Дэймоном. Видео получило смешанные отзывы в сообществе криптоэнтузиастов, причём многим реклама в том числе не понравилась. Прошло чуть больше года с момента её публикации, и за этот срок торговые объёмы Crypto.com упали на 91 процент с 4 миллиардов до 380 миллионов долларов. Это не значит, что реклама виновата в падении активности трейдеров, но сама попытка компании подстегнуть популярность с помощью топовой знаменитости явно не слишком помогла перекрыть последствия медвежьего рынка. Рассказываем о ситуации подробнее.