Пользователи сети не узнают, какую криптовалюту купить

Изменения предусматривает новая рекламная политика Facebook, о которой рассказал директор по регулированию продуктами компании Роб Лезерн. В запрещённый список попали криптовалюты, бинарные опционы и первичные размещения токенов, сообщает РБК. Руководство считает, что подобные компании работают недобросовестно.

Изменения призваны повысить целостность и безопасность рекламы финансовых продуктов и услуг на Facebook.

Два наших основных принципа в отношении рекламы отражают наши убеждения в том, что объявления должны быть безопасными и мы прежде всего создаем их для людей.

А рекламе, которая «вводит пользователей в заблуждение», не место в социальной сети.

Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана.

Под конец Лезерн попросил пользователей сообщать о публикациях, которые нарушают новые правила.

Похоже, Цукерберг потерял вложения из-за падения курсов. Далеко не каждый ICO-проект убегает с деньгами инвесторов.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Читатели ездят на Ламбах даже в Убере.