Исследование показало, что первоначальная стоимость монет сильно недооценена. Причиной этого может стать незрелость рынка ICO. Средний доход от монет за период хранения в 16 дней составляет 179 процентов. Средняя сумма, полученная в результате проведения ICO, согласно исследованию, составляет 11,5 миллиона долларов. При этом только 48 процентов из изученных стартапов смогли похвастать привлечённым капиталом.

Среди оставшихся 52 процентов были мошенники, стартапы, которые не смогли привлечь необходимый капитал, и стартапы, чьи токены вообще не существовали на самом деле.

Ключ к успеху – Твиттер

Исследование дало понять, что огромную роль в успехе ICO играет Твиттер. Выяснилось, что абсолютно все ICO, у которых не было учетной записи в Twitter, провалились. Напротив, чем активнее велась деятельность в социальной сети после проведения ICO, тем успешнее оказывалась компания. Удалось подсчитать, что коэффициент выживаемости для таких компаний составил 44,2 процента на 120-дневный период.

Надеемся, в дальнейшем результат будет улучшаться. Выбрать правильные ICO и неплохо подняться помогут участники нашего крипточата. Заходите и вы!

Также подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Следите за тем, как идут дела у криптовалютных стартапов.