Кто такие криптовалютные евангелисты

Мероприятие получило название Crypto Influencer Awards Summit. Оно прошло в рамках недели блокчейна в Нью-Йорке. Несколько самых влиятельных криптовалютных евангелистов отправились в город для получения наград в номинациях «Лучший крипто-музыкант», «Самый высокооцененный», «Лучший продакшн видео» и «Самый смешной».

На мероприятии присутствовали писатель и продюсер Тарина Саузерна, реперы TeamHODL и Coin Daddy, а также ютуберы Crypto Blood, Crypto Bobby, Cryptonauts и I Love Crypto. Всех из знают за продвижение криптовалюты и технологии блокчейна в массы.

Блокчейн-гэнг. Как выглядит вечеринка тех, кто рекламирует криптовалюты. Кто такие криптовалютные евангелисты. Фото.

Зоэ отмечает, что все деятели казались очень знаменитыми, хотя на самом деле таковыми не являются. Она спросила у одного человека, который хотел сфотографироваться с Сирадж Равалем о том, нравится ли ему канал YouTube Raval. Мужчина сказал, что никогда не видел его публикаций и хочет сфотографироваться, потому что Равал кажется ему известным.

Один из гостей мероприятия подошел к Зоэ и сказал: «я обожаю ваш канал». Когда Зоэ рассказала, что в жизни не выкладывала ничего на YouTube, мужчина пожал плечами и ответил: «я мог бы поклясться, что это была ты». Всё это кажется немного нелепым, но ровно до того момента, пока мы не узнали, сколько зарабатывают эти самые евангелисты криптовалюты на своей деятельности.

Сколько зарабатывают на рекламе токенов и ICO

Упомянутый выше Сирадж Равал, чей канал насчитывает 400 тысяч подписчиков, рассказал, что он постоянно получает письма с просьбой рассказать о токенах или предстоящем ICO. К слову, Равал берет 50 тысяч долларов за 20-минутное видео с обсуждением токенов. Главное, не прорекламировать мошенников, а попасться очень просто.

Блокчейн-гэнг. Как выглядит вечеринка тех, кто рекламирует криптовалюты. Сколько зарабатывают на рекламе токенов и ICO. Фото.

Так уж вышло, что один из самых популярных способов привлечения внимания к ICO – это популярные личности в Интернете. Им платят по 5000 долларов за публикацию символа компании перед аудиторией на несколько минут. Для сравнения, на конференции Consensus размещение стенда на 3 дня стоила 10 тысяч долларов.

После общения с евангелистами Зоэ начала замечать некоторые странные детали этого мероприятия. К примеру, вход для посетителей стоил 600 долларов, но никто не проверял билеты на входе. Выпивку разливают в пластиковые стаканы на раскладном столе, а в туалете отсутствуют зеркало, бумага, полотенце и унитаз. Организатор мероприятия проводит всё время снаружи в спорах с полицией.

Блокчейн-гэнг. Как выглядит вечеринка тех, кто рекламирует криптовалюты. Сколько зарабатывают на рекламе токенов и ICO. Фото.

Многие гости начинают задумываться о существовании премии, которую им планируют вручить. Хот кажется, все и так неплохо проводят в общении на интересные темы. Масла в огонь подлил азиат в пластиковой короне, который сказал, что добывает несколько биткоинов ежедневно на своей ферме, а все, у кого нет биткоинов, должны уйти. Таким странным образом мероприятие и прошло. Было ли оно привлечением внимания к одному конкретному ICO или нет, неизвестно. В любом случае много хороших людей приятно провели время вместе.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, здесь ходл-гэнг.