Отметим, что улучшения в отношении представителей Google к уникальным токенам было заметно ещё этим летом. В середине июля компания обновила условия использования магазина приложений Google Play. Благодаря апдейту разработчики игр и приложений получили право предоставлять своим пользователям возможность покупать и продавать NFT, а также обменивать их.

Опять же, компания запретила подобное для азартных игр, однако в целом создатели NFT получили новую площадку для популяризации. Как тогда отметили представители Google, уникальные токены в качестве награды пользователей могут существенно повысить лояльность аудитории того или иного продукта. Соответственно, сотрудники компании так или иначе признают потенциал NFT.

Google разрешит рекламировать игры с поддержкой NFT. Почему это важно? NFT в Лувре в рамках Paris Blockchain Week весной 2023 года. Фото.

NFT в Лувре в рамках Paris Blockchain Week весной 2023 года

Новые возможности для NFT

Изменения в политике компании вступят в силу с 15 сентября 2023 года и будут распространяться исключительно на игры, которые отвечают определённым критериям. Вот их перечень из официального анонса Google по этому поводу в виде цитаты.

Игры с NFT, позволяющие игрокам приобретать внутриигровые предметы по типу виртуальной одежды для персонажей, оружия или брони с улучшенными характеристиками, потребляемые или используемые в игре для улучшения пользовательского опыта.

Иначе говоря, речь идёт о внутриигровых предметах, позволяющих улучшить характеристики собственного персонажа и положительно повлиять на прохождение игры.

Новые возможности для NFT. Объём торгов с NFT-токенами. Фото.

Объём торгов с NFT-токенами

В соответствии с новой политикой будет по-прежнему запрещена реклама азартных игр с применением NFT. Запрет будет распространяться на приложения, где уникальные токены даже не участвуют непосредственно в игровом процессе, а просто являются наградой в казино. Такие игры рекламировать не получится.

😈 БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНОГО МОЖНО НАЙТИ У НАС В ЯНДЕКС.ДЗЕНЕ!

Согласно данным источников Cointelegraph, в марте 2018 года Google запретила на своих платформах вообще всю рекламу, связанную с криптовалютами. При этом компания не сообщила, будет ли этот запрет постоянным или может быть пересмотрен позже.

Директор отдела по работе с рекламой в Google Скотт Спенсер заявил, что компания «зафиксировала достаточно фактического или потенциального вреда для потребителей». Поэтому Google начала подходить к рекламе представителей сферы цифровых активов «с крайней осторожностью».

Новые возможности для NFT. Логотип магазина приложений Google Play. Фото.

Логотип магазина приложений Google Play

В июне 2021 года Google смягчила запрет. Компания разрешила некоторым компаниям, создающим «криптовалютные биржи и кошельки с ориентиром на рынок США», размещать рекламу на платформе при условии, что эти компании зарегистрированы в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями США.

Очередное послабление в политике Google относительно крипты – хорошие новости для ускорения принятия цифровых активов. Для наступления нового буллрана на рынке цифровых активов ему нужен приток новых инвесторов, ну а реклама NFT на платформах одного из крупнейших IT-гигантов мира наверняка будет этому способствовать.

Мы проверили актуальные данные: индустрия NFT продолжает генерировать крупные торговые объёмы, причём даже в нынешних условиях медвежьего тренда. Лидером по данному показателю за последние сутки традиционно является Эфириум, на основе которого пользователи провели сделки с уникальными токенами в эквиваленте 6.2 миллиона долларов. В первую тройку за день также вошли Polygon и Solana.

Новые возможности для NFT. Рейтинг блокчейнов по торговым объёмам с NFT за последние сутки. Фото.

Рейтинг блокчейнов по торговым объёмам с NFT за последние сутки

При этом крупнейшей продажей NFT за последний месяц стала сделка с представителем коллекции Mutant Ape Yacht Club. NFT под названием «Mega Zombie» продали за 500 эфиров, то есть эквивалент 809 тысяч долларов. Других продаж за эквивалент сотен тысяч долларов тоже хватает.

Новые возможности для NFT. Крупнейшие сделки с NFT из разных коллекций за последний месяц. Фото.

Крупнейшие сделки с NFT из разных коллекций за последний месяц


Довольно иронично, что ранее рекламная платформа от Google в том числе приводила к потере дорогих NFT и криптовалют пользователей. Иллюстрацией подобного стал случай с криптоинвестором под псевдонимом NFT God в начале 2023 года. Тогда он хотел загрузить определённое программное обеспечение и ввёл его название в Гугле, после чего перешёл по первой рекламируемой ссылке.

Увы, она вела на сайт-копию, повторяющий оригинальную платформу и целенаправленно обманывающий пользователей. В итоге инвестор загрузил вредоносное ПО, которое вывело цифровые активы с горячего кошелька жертвы. Сумма убытков пользователя составила 19 эфиров и несколько дорогих NFT. К примеру, один из них оценивался в эквивалент 26 тысяч долларов.

Новые возможности для NFT. Украденный NFT-токен из серии Mutant Ape Yacht Club. Фото.

Украденный NFT-токен из серии Mutant Ape Yacht Club


Решение Google разрешить рекламу качественных игр с применением NFT наверняка положительно скажется на репутации уникальных токенов и будет способствовать их популяризации. Всё же сегодня даже некоторые представители криптосообщества сомневаются в перспективах данного направления. А если разработчики начнут массово задействовать возможности NFT, в итоге это явно скажется на восприятии токенов в широких массах.

Ещё больше интересного ищите в нашем крипточате бывших богачей. Там наблюдаем и за другими важными тенденциями, которые так или иначе сказываются на настроениях внутри индустрии цифровых активов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. ТУТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ.