Отметим, что сотрудничество со спортивными командами стало своего рода трендом для крупных криптовалютных площадок. Заметнее всего осенью здесь запомнились инициативы биржи Binance. К примеру, в октябре биржа заключила сотрудничество с итальянским футбольным клубом Лацио. Теперь форма его игроков выглядит так.

лацио бинанс

Логотип Binance на форме клуба Лацио

Ну а в начале ноября то же самое произошло с клубом Порту. При этом на форме команды место нашлось не только для логотипа биржи Binance.

порту клуб футбол форма

Логотип биржи Binance на форме Порту

Где рекламируются криптовалютные биржи

Предыдущей крупной сделкой, связанной со спортивными брендами, было соглашение на 135 миллионов долларов между криптобиржей FTX и владельцем арены Miami Heat. И это ещё не всё: только в прошлом месяце крупнейшая американская криптобиржа Coinbase заключила соглашение с NBA, WNBA и аффилированными спортивными лигами для «рекламного присутствия» на их матчах.

Другими словами, вскоре фанаты спортивных событий будут видеть намного больше рекламы, связанной с криптопроектами. 25 декабря Staples Center официально превратится в Crypto.com Arena. Спортивный комплекс сменит рекламные вывески, баннеры и все материалы, которые теперь будут принадлежать сингапурской компании.

А значит уже к концу года криптовалютная платформа станет заметной для всё большего количества начинающих инвесторов. Очевидно, подобной рекламы точно будет достаточно для того, чтобы заставить поклонников спорта обратить внимание на цифровые активы. При этом с учётом того, что относительно недавно Биткоин установил новый рекорд курса на уровне 69 тысяч долларов, решиться на взаимодействие с цифровыми активами будет значительно проще.

Staples Center Лос-Анджелес стадион

Staples Center

В рамках сделки Crypto.com также будет напрямую сотрудничать с баскетбольными командами LA Kings и Los Angeles Lakers. Также существует вероятность того, что биржа будет более активно продвигать свой бренд в Лос-Анджелесе в целом.

Вот цитата её генерального директора Криса Маршалека, в которой он делится видением происходящего в нише. Реплику приводит Decrypt.

Мы очень рады партнерству с AEG и долгосрочному инвестированию в этот город, начиная с Crypto.com Arena в самом центре Лос-Анджелеса.

Отсюда можно сделать вывод, что на этом рекламные инициативы руководства биржи не закончатся. Соответственно, представители платформы наверняка делают ставку на продолжение роста рынка криптовалют и их дальнейшую популяризацию.

баннер реклама криптовалюты

Анонс сделки с AEG

Помимо этого, Crypto.com спонсирует NFT-коллекции, связанные с UFC и Formula 1, а также заключает партнёрства с отдельными спортивными клубами по типу Paris Saint-Germain и Montreal Canadiens. Все это должно значительно увеличить маркетинговый охват для фирмы, привлечь новых криптоэнтузиастов и положительно отразиться на всей индустрии криптовалют в целом.


Мы считаем, что активность компании Crypto.com заслуживает разве что похвалы. Очевидно, таким образом присутствие бренда во всём мире значительно усилится, а значит пользователей и поклонников криптовалют со временем станет разве что больше.

Надеемся, подобные действия смогут не только заинтересовать ещё не связанных с индустрией цифровых активов людей, но и улучшить репутацию монет. Увы, из-за стараний банкиров и чиновников в своё время многие люди до сих пор считают крипту исключительно инструментом для уклонения от уплаты налогов и финансирования запрещённой деятельности.

Ещё больше интересных новостей ищите в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим и другие важные события, которые влияют на ситуацию в индустрии децентрализованных активов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. И НЕ ХРАНИТЕ КРИПТОВАЛЮТЫ НА БИРЖАХ!