Как заработать на шоу про криптовалюту

DEUS ETH состоит из 10 раундов, в каждом из которых система на базе смарт-контрактов случайным образом определяет, кто из героев умрет. После смерти ценность персонажа (она измеряется в биткоинах) падает. Главный приз достанется владельцу персонажа, который доберётся до финиша. Его размер растёт с каждой продажей персонажа — 30% от сделки идут в призовой фонд.

Первая серия получила название «Bloody Kitties». В ней герои герои бродят по пустыне и встречаются с роботизированными крипто-котятами, которые в результате мутации превратились в кровавых убийц. В финале трое героев умирают в битве с мутантами.

Следующая серия получит название «Wolf Party», и выйдет в ближайшие дни — на этот раз в формате комикса, а не видео.

Ранее китайская Xiaomi выпустила игру Jiami Tu, в которой пользователи могут приобретать и продавать «криптозайчиков». Играть в неё могут только владельцы учетных записей в системе Xiaomi.

В ноябре прошлого года студия AxiomZen представила игру CryptoKitties. В ней пользователи выращивали и продавали криптокотят. За неделю в игру вложили в неё $2,7 миллиона реальных денег.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. В нём много мемов и знания.