Отметим, что NFT и метавселенные — то есть виртуальные пространства для взаимодействия пользователей — действительно привлекают внимание крупнейших брендов. В частности, по данным аналитиков DappRadar, уникальные невзаимозаменяемые токены сейчас и вовсе являются главным трендом внутри криптоиндустрии. При этом они пришли на смену сфере децентрализованных финансов или DeFi, настоящий бум которой произошёл в середине 2020 года. Подробнее об исследовании экспертов читайте в отдельном материале.

Кто принимает криптовалюты

Оплата в магазинах Gucci будет производиться с помощью QR-кода, который покупатели смогут отсканировать своим криптокошельком, присланным Gucci по электронной почте. Магазины будут принимать различные цифровые валюты, включая Биткоин, Bitcoin Cash, Ethereum, Litecoin, Dogecoin и Shiba Inu.

Выбор монет достаточно велик, а значит инвесторы смогут отыскать подходящее средство оплаты — особенно если они держат концентрированный запас в определённой позиции. При этом чаще всего подобным магазинам совершенно не принципиально, с какими монетами взаимодействовать. Обычно они работают через сервисы-прокладки по типу BitPay, которые занимаются обработкой платежей и конвертацией цифровых активов в фиат.

gucci бренд криптовалюты

Gucci

Первыми магазинами, принимающими криптовалюту, станут Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Phipps Plaza в Атланте и The Shops at Crystals в Лас-Вегасе. Согласно данным источников Decrypt, интеграция криптоплатежей является одним из недавних шагов бренда навстречу принятию криптопроектов. Ранее в этом году компания Gucci вошла в метавселенную, купив за нераскрытую сумму виртуальную землю в децентрализованной блокчейн-игре The Sandbox.


Отметим, что многие бренды действительно интересуются пространством в виртуальных мирах, поскольку таким образом они в том числе получают дополнительную рекламу. К примеру, в феврале 2022 года на такую авантюру решились представители JP Morgan, которые приобрели пространство в блокчейн-проекте Decentraland. В итоге они стали первым банком с собственным отделением в Метавселенной.

При этом Gucci — лишь одно из громких имён в мире моды и одежды, которое теперь фигурирует в криптосфере. К Gucci в этой стратегии присоединяются линии одежды Dolce & Gabbana, Adidas, Nike, Vans и Balenciaga. С недавних пор список пополнил Louis Vuitton, выпустив собственную NFT-игру под названием Louis The Game.

В целом игра уже получила более 2 миллионов загрузок на устройствах Android и iOS. Louis The Game повествует о главной героине Вивьен, которая она преодолевает трудности и приобретает свечи и другие коллекционные предметы.

nft криптовалюты блокчейн

Скриншот из игры Louis The Game

Еще один новый игрок в криптосфере — бренд шотландского виски Johnnie Walker, заключивший партнерство с проектом VeeFriends для выпуска NFT Gift Goat VeeFriends. Это серия уникальных токенов, которая состоит из 555 экземпляров. Все токены Gift Goat открывают для своих холдеров 18 роскошных подарочных наборов, курируемых известным инвестором Гари Вайнерчуком. Вдобавок каждый набор сочетает в себе индивидуальный физический подарок с NFT от известных художников внутри криптосферы.


Мы считаем, что подобный интерес к сфере блокчейна и криптовалют со стороны мировых брендов вполне предсказуемый. Всё же они прежде всего ищут новых клиентов, пытаются улучшить собственную репутацию и вдобавок предоставить существующим пользователям как можно больше опций. В данном случае связь с криптой выполняет все перечисленные действия — особенно в случае с опцией оплаты продукции Gucci в магазинах. Вдобавок опытные криптовалютные инвесторы зачастую владеют немалыми суммами в монетах, так что их такое предложение тоже заинтересует.

Ещё больше интересного ищите в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим другие люксовые бренды, которые рискнули связаться с криптой и децентрализацией.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ БОЛЬШЕ.