Реклама Биткоина под вопросом

По мнению предпринимателя, корпорации не хотят иметь отношений с регуляторами и поэтому запрещают рекламу цифровых денег.

Недавно SEC проверила несколько десятков американских компаний, связанных с криптовалютой. Facebook, Google, Twitter и Instagram запретили рекламу не потому, что не хотят иметь дело с криптовалютой — они опасаются ужесточения регулирования ICO. Однако ограничение временное — как только регуляторы примут решение относительно цифровых денег, запрет будет снят.

Ещё в начале 2000 годов был принят акт о том, что компании могут дистанцироваться от контента, который пользователи размещают на их площадках, рассказал Ли. По его словам, корпорациям не стоит путать защиту от мошенничества с консервативной позицией по отношению к новому платёжному средству.

Платформы не должны выдавать свою консервативную позицию за возможные проблемы с SEC. От такого подхода пострадают пользователи. Реклама должна распространяться свободно, будь то объявление об обмене долларов или биткоинов.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Читатели ездят на Ламбах даже в Убере.