Как Эфириум сделают популярным?
Команда Ethereum Marketing DAO состоит из более чем пятидесяти лучших маркетологов, которые готовы выслушать идеи комьюнити по популяризации Эфира. Вы тоже можете поучаствовать в этой кампании: достаточно заполнить форму в Google со своим предложением по этой ссылке.
Форма для рассказа об идее для популяризации Эфириума. Источник: Google Docs
К рассмотрению принимаются уникальные идеи, однако в Ethereum Marketing DAO уже нашли три основные проблемы, над которыми нужно провести работу:
- Эфириум заимеет реальное применение в мире слишком поздно, и его опередят другие проекты;
- Эфириум слишком сложен;
- мемов про Эфир не так уж и много.
Как только срок подачи заявок комьюнити закончится, маркетологи будут голосовать за лучшие идеи с помощью монет со своих кошельков. Если более половины проголосовавших будут поддерживать одну идею, над ней продолжат работать, а автора идеи пригласят к содействию организации процесса. Затем Ethereum Marketing DAO примет финальное решение о финансировании проекта.
Секретарь Marketing DAO Аманда Кассат сравнила объединение с «профессиональной организацией или гильдией, которая поможет развитию бренда Эфириума».
В Marketing DAO у нас есть общая вера в то, что Эфириум — ведущая платформа на блокчейне по нескольким параметрам — заслуживает вдумчивого, профессионального и хорошо скоординированного маркетинга.
Разработчик Хадсон Джеймсон. Источник: Твиттер
Кстати, Хадсон Джеймсон похвалил инициативы Ethereum Marketing DAO и позитивно высказался о предложениях объединения.
Надёжная маркетинговая кампания, которая может подчеркнуть достижения Эфириума — это большой вызов, и DAO вполне справится с такой задачей.
Источник: Reddit
Напомним, организацию создали ещё 6 октября на ежегодной конференции разработчиков Эфириума Devcon. В неё в том числе вошли разработчик Ethereum Cat Herder Пуджа Ранджан, глава PR фирмы Wachsman Эмили Коулман и бывший генеральный менеджер Reuters Americas Сол Хадсон.
Пока только сами члены DAO могут делать взносы в фонд организации, однако в будущем она начнёт принимать пожертвования и от комьюнити. Правда, сами пожертвования не дадут членам комьюнити возможность голосовать за инициативы и новые проекты.
Принятие криптовалют. Источник: 2Биткоина
Кто-то наверняка засомневается в необходимости намеренно пиарить криптовалютные проекты. К примеру, с таким предложением может не согласиться руководитель и соучредитель американской криптовалютной биржи Coinbase Брайан Армстронг. Напомним, по его мнению, в ближайшее десятилетие количество пользователей криптовалют увеличится с 50 миллионов до одного миллиарда, то есть станет в двадцать раз больше. Люди самостоятельно осознают преимущества монет — особенно на фоне государственных инициатив по созданию национальных криптовалют — и придут в нишу.
Хотя может быть и обратный сценарий: именно усилия маркетологов со стороны Эфириума и других проектов поспособствуют приходу в нишу новых людей. И уже тогда их будет миллиард. В любом случае инициатива кажется полезной — в том числе с учётом механики работы схемы.
Не забудьте поделиться своими предложениями по улучшению Эфира в нашем крипточате миллионеров. И заглянуть в Яндекс Дзен, конечно же.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.