Зачем рекламировать криптовалюты?

Джонс недавно появился в гостях подкаста Джо Рогана, где назвал крипту «будущим». Он заверил, что у обычных людей нет причин верить традиционной централизованной финансовой системе.

У нас есть приватная резервная система, полностью состоящая из фиата. Я никого не осуждаю, просто предупреждаю — будьте аккуратны.

Симпатия Джонса к крипте вполне может быть закономерной реакцией на прошлогодние события. Напомним, в 2018 году его аккаунты в большинстве социальных сетей и в PayPal были принудительно закрыты.

Во время интервью скандально известный спикер раскрыл, что восемь лет назад Джордж Сорос предлагал ему 5 миллионов долларов в BTC за публичное продвижение Биткоина. На пике буллрана 2017 года эта сумма увеличилась бы до 38 миллионов, однако Джонс отклонил предложение. Правда, некоторые факты тут всё-таки не сходятся, ведь примерно 2000 BTC стоили 5 миллионов всего два года назад.

Правда это или нет — вряд ли мы когда-нибудь об этом узнаем. Репутация Джонса играет против него самого, ведь многие не раз подмечали неточность его теорий и выдуманные факты.

Зачем рекламировать криптовалюты? Источник: Rubic. Фото.

Источник: Rubic

Точно такой же завесой тайны покрыта личность создателя Биткоина Сатоши Накамото. Напомним, на его «роль» выдвигалось много кандидатов, но пока все они в той или иной мере отрицают своё участие в разработке главной криптовалюты. И только один из них — ныне создатель и активный сторонник Bitcoin SV — постоянно говорит о том, что именно он является тем самым Сатоши.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ. ТУТ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСНЫХ НОВОСТЕЙ.