NASCAR расшифровывается как Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей. Аббревиатурой называется компания, которая организовывает автомобильные гонки. Мы уточнили данные: мероприятия фирмы собирают у экранов многих людей. Например, в 2018 году у платформы было 3.3 миллиона зрителей, а годом позже их было 2.9 миллиона.

Аналитики отмечают, что пик популярности компания достигла в 2005 году — с тех пор зрительская база мероприятий проседает. Но даже несмотря на это, NASCAR продолжает оставаться важной частью жизни США с массой поклонников.

Гонки с криптовалютами

O’Reilly Auto Parts 500 — это популярная 500-мильная гонка на Texas Motor Speedway в американском городе Форт-Уэрт. Перед аудиторией в несколько миллионов человек появится гоночная машина Chevrolet Camaro Уолласа с нанесенными логотипами Cash App и Биткоина. Болид поучаствует еще в четырех ивентах команды Richard Petty Motorsports после этой гонки.

NASCAR гонки гонщик

Даррелл «Бубба» Уоллас

Вот цитата Гаррета Макмануса, художественного руководителя проектов в Cash App.

Бубба Уоллес — талант, который встречается один раз на целое поколение. Мы гордимся партнерством с Richard Petty Motorsports, вступая в новую эру гонок.

Партнерство между командой Уолласа и Cash App вызвало ажиотаж в сообществе криптоэнтузиастов. Ранее сооснователь Twitter и Cash App Джек Дорси опубликовал на своей странице фотографии спонсируемого Chevrolet Camaro, украшенного логотипом Биткоина.

А вот так выглядит форма гонщика. Логотип Биткоина на ней есть, однако он практически незаметен.

Также в учётной записи Cash App появилось видео, которое показывает дизайн автомобиля с новым спонсором.

Забавно, что не все оценили выбор главного цвета нового дизайна. Например, сооснователь и руководитель компании Blockstream Адам Бэк считает, что вместо зелёного нужно было выбрать оранжевый цвет. Якобы зелёный ассоциируется с форком Биткоина под названием Bitcoin Cash, поэтому кто-то может сделать неправильный выбор при покупке криптовалюты.

Сооснователь проекта CasaHODL Джеймсон Лопп отметил, что платформа Cash App существовала ещё до создания BCash. Поэтому цвет нельзя назвать неправильным.

Действительно: материнская компания Square представила сервис Square Cash [изначально Cash App назывался именно так — примечание редактора] в марте 2015 года. Платформа в том числе позволяла пользователям использовать уникальные имена для отправки средств. Их называют $cashtag.

Впрочем, подписчики отметили, что в таком случае оранжевым можно было сделать хотя бы логотип Биткоина.


Мы считаем, что это одно из тех исторических событий, которое позже будет рассматриваться как значимое в распространении Биткоина. Криптовалюта — это уже не какой-то странный термин, которым интересуется только закрытый круг программистов. Теперь это общеизвестное понятие, красующееся на рекламных баннерах, гоночных автомобилях и других публичных объектах.

Так что решение представителей Cash App поместить логотип Биткоина на машину и форму гонщика можно назвать удачным. Впрочем, сооснователя компании Джека Дорси сейчас скорее будет заботить происходящее в Твиттере. Напомним, его сервис взломали хакеры, которые публиковали от имени знаменитостей просьбы отправить BTC на нужный адрес и обещания удвоить сумму. Событие также явно сказалось на популярности криптовалюты — но немного не в той форме, которую бы хотелось видеть.

После гонки NASCAR в лагере сторонников Биткоина точно будет пополнение. Присоединяйтесь к другим холдерам криптовалюты в нашем чате. Также заглядывайте в Яндекс Дзен — там выходят статьи, которых нет на сайте.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.