Что же касается «присутствия», то в Фейсбуке у проекта 10 тысяч лайков, а в Твиттере — 8 тысяч подписчиков. При этом момента объявления о скором запуске ICO Твиттер «компании» обновился лишь дважды. При этом посты набрали не больше 10 лайков. В Фейсбуке ситуация не лучше. Всё немного активнее, но создаётся впечатление, что комментарии к постам писали боты.

Как отмечает представитель проекта, Sponsy даже представлена на известных ICO-трекерах, включая ICOBench. Надо признать, проект действительно есть на ICOBench, вот только оценивается он в 2,9 балла, а эксперты выдерживают гробовое молчание.

Ресурсу Financial Times удалось связаться с Иваном Комаром, предполагаемым основателем Sponsy. Он рассказал, что компания пропустила хайп ICO в конце 2017 года, а в 2019 сложно найти тех, кто заинтересуется в ещё одних токенках очередного стартапа. Кроме того, тогда юрист компании порекомендовал вплотную заняться разработкой продукта, а не тратить деньги на проведение ICO. Как утверждает Комар, сейчас он очень сожалеет об этом решении.

Мы ведь могли провести ICO, собрать побольше денег, а потом уже спокойно работать над продуктом. В итоге теперь у нас есть готовый продукт, но нет инвесторов.

Как утверждает основатель, он не привязывает проект к криптоотрасли, так как продукт может работать и без крипты. Больше данных ищите в крипточате.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. И тщательно перепроверяйте, куда вкладываете деньги!