По мнению Гарднера, это финансовое шоу в отличие от бизнес-телепередачи Shark Tank даёт реальное представление о предпринимательстве, стартапах и привлечении денег. Сейчас Гарднер, похоже, является самым популярным персонажем в «Криптозамках», поскольку его квартира в Сан-Франциско и особняк в Майами часто становятся площадками для вечеринок представителей блокчейн-отрасли.

The New York Times называет его королём этих «пропитанных тестостероном домов». Об этом издание упоминало в 2018 году в статье, посвящённой ранним инвесторам в Биткоин, которые внезапно «сказочно разбогатели». Не обошлось и без упоминаний в популярном журнале Breaker.

Реалити-шоу с образовательными целями

В одном из интервью CoinDesk Гарднер пояснил, что до этого никто не снимал «образовательных реалити-шоу». Как он утверждает, прежде чем согласиться на съёмки, он отклонил дюжину других сюжетных линий.

В итоге получилось десять 10-минутных эпизодов, показ которых начнётся уже на следующей неделе на Youtube-канале. В этом «сезоне» Гарднер пытается собрать средства для запуска своего нового косметического бренда MadeMan, который будет выпускать средства по уходу за кожей. Съёмочная группа не сводила объективы с криптоинвестора в течение пары недель, пока тот проводил раунд финансирования серии «А». Это первый этап финансирования стартапа, когда проект впервые пытается убедить потенциальных инвесторов оказать ему денежную поддержку.

В ходе шоу он также общается с несколькими ранними инвесторами в криптовалюты, включая учредителя Morgan Creek Digital Энтони Помплиано и специалиста по работе с криптотокенами Йена Балина. Как признаётся сам Гарднер, он затеял всё это, чтобы просвещать массы о криптовалюте. Причём рассказывать и показывать на собственном примере.

Правда, пока что в шоу не особо углубляются в технические аспекты криптовалют. Также там совсем не показано, как можно использовать биткоины. Однако главный герой пообещал, что выпустит бонусные ролики, в которых все эти темы будут раскрыты более детально. В них даже будет показано, как проводить сделки с криптовалютами.

В целом, я не гоняюсь за популярностью уровня Кардашьян или Трампа, я просто хочу сделать полезное шоу, которое люди будут вдумчиво смотреть. Грубо говоря, будут развиваться при помощи прежде всего развлекательного контента.

В общем, Джереми хочет продвинуть тему криптовалют, используя понятный язык для широких масс. А ещё он привлекает аудиторию своим званием богача. Разумный ход.

В нашем крипточате вы найдёте ещё много другой полезной информации.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Туземун уже идёт!