2018 — год блокчейна?
Цель исследования заключалась в том, чтобы «…оценить интерес прочих отраслей, включая рекламные агентства, а также выяснить, каким словам и терминам было оказано чрезмерное внимание». В опросе приняли участие 120 маркетологов и руководители 181 агентства. Практически треть респондентов — 31 процент — первым делом упоминали «блокчейн». Тем временем чуть меньшее число представителей ниши — 21 процент — заявили, что определение технологии для хранения данных о криптовалютах было самым навязчивым.
Сразу за блокчейном самыми популярными терминами оказались «искусственный интеллект» и «программный». Они привлекли достаточно внимания рекламодателей и сместили «криптовалюты» на третью позицию.
А самым важным было слово…
Кроме самого переоценённого за 2018 год, рекламодателям также предложили выделить действительно наиболее важное по их мнению слово. Здесь результат точно не удивит тех, кто знаком с публичными блокчейнами. Победителем по мнению большинства респондентов оказалось слово «прозрачность». Прозрачность важна, а блокчейн нет? Кажется, рекламщики не смогли увидеть лес за деревьями.
Однако ажиотаж очевиден. На волне хайпа термин «блокчейн» стали использовать все, кому не лень. Абсолютно не связанные с технологией компании начали добавлять это слово в название. Вероятно, именно поэтому владельцы рекламных предприятий слегка устали от вездесущего блокчейна. Больше данных ищите в крипточате.