Первый шаг на пути к запрету криптовалют

Мнением поинтересовались сотрудники РБК. Для начала вопрос задали сооснователю блокчейн-проекта World Wi-Fi Илье Яшину.

Запреты, скорее всего, приведут к тому, что инвесторы будут более подробно изучать информацию о проекте в открытом доступе в интернете и не будут ориентироваться только на рекламу.

Сооснователь криптобанка Wirex Дмитрий Лазаричев видит в решении позитив. По его мнению, рекламные ограничения уберегут неподготовленных инвесторов от мошеннических проектов. В этом есть смысл — в прошлом году провалилось 46 процентов всех ICO.

Аналитик компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин отметил связь между поисковыми запросами в интернете и динамикой котировок криптовалют.

Поиск в интернете и курс криптовалют — это взаимосвязанные показатели. Если будет падать количество запросов, думаю, что это негативно будет влиять на рынок, хотя и не приведёт к какому-то обвалу.

При этом он считает, что после запретов ждать курсов крипты за счёт вливаний частных инвесторов не стоит.

Важность рекламы при создании новых токенов подчеркнул директор по развитию компании Blockchain.ru Group Михаил Хренов.

Считается, что для успешного маркетинга ICO-проекта нужно не менее 300 тысяч долларов. И эта сумма растет. По моим ощущениям, на маркетинг ICO-проекта тратится в среднем до 80% бюджета в активную фазу, ведь именно от результатов продвижения зависит, соберёт проект нужную сумму или нет.

Хренов верит в положительный исход.

После запрета на рекламу ICO в Facebook рынок слегка возмутился, но, когда стало ясно, что эти нововведения усложнили жизнь в первую очередь мошенникам, дискредитирующим всю индустрию, все успокоились. Охваты, конечно, снизились, но не критично.

Любители криптовалют предсказывают недолговечность запретов. Эксперты считают, что вскоре Google и Facebook сделают исключение для рекламы криптокомпаний, которые не выходят за пределы правового поля. Так ли это будет — покажет время.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, здесь тепло. Из-за Асиков.