Реклама криптовалют в Facebook

В своём объявлении компания Facebook заверяет, что она находится в поиске наиболее правильных решений по запрету рекламы криптовалют. Сегодня Facebook готова разрешить некоторые рекламные кампании, но не всё просто.

Как работает реклама криптовалют на Facebook

C 26 июня разрешение на рекламу криптовалют в Facebook получили компании, которые были предварительно одобрены сотрудниками социальной сети. Двоичные опционы и ICO ни при каких условиях не будут появляться на платформе.

Теперь рекламодателям придётся отправить заявку в Facebook на одобрение. В неё нужно включить все лицензии, а также подробную информацию о продукте и деятельности компании.

Как утверждает руководство, Facebook продолжает прислушиваться к пользователям. В будущем условия сотрудничества и взгляды на ICO могут измениться.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Мы рассказываем больше, чем разрешает Facebook.