Запуск программы состоялся шестого октября, сообщает Coindesk. В ней участвуют 500 студентов, которые записались заранее. Идея эксперимента простая: участники будут получать эфир эквивалентом 5 долларов за каждые десять покупок с помощью специального приложения. Покупать можно обычные вещи, бытовую химию или продукты. Получается как кешбэк, только в криптовалюте.

Затариваться продуктами можно не везде — подойдут заранее выбранные места рядом с образовательным учреждением. Комментарием поделился Эндрю Лоу, управляющий директор LoyaltyX.

За прошлый месяц цена эфира выросла на 30 процентов. Будет очень интересно посмотреть, как это скажется на студентах.

Исследователей интересует связь курса и экономическое поведение молодёжи. Результаты опубликуют позже.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Читатели зарабатывают на крипте больше, чем киберспортсмены.