Криптовалюты рекламируют по телевидению

Компания Hyundai Digital Asset Company (HDAC) презентовала своё видение будущего технологии интернета вещей с поддержкой блокчейна. Рекламный ролик запустили в перерыве матча между Англией и Швецией. Согласно рейтингам, за соревнованием следило около 30 миллионов телезрителей.

В рекламе HDAC показали семью, которая проводит транзакции и живёт в умном доме. В ролике три раза упомянули слово «блокчейн» и высветили технологию в хорошем свете. На официальном сайте компании также появилась информация о технологии.

Технология может применяться в производстве, умных домах и широком круге разных сфер деятельности. В IoT-девайсах интегрированы транзакции для создания единой платформы потребления.

Главная польза события – это то, что блокчейн понемногу перестают клеймить чем-то опасным. Ранее в СМИ технологию называли сплошным обманом и пузырем. Реклама HDAC также мотивирует использовать последние достижения криптоиндустрии в повседневной жизни.

Биткоин уже долгое время не может избавиться от репутации вещи, которая полезна только преступникам и мошенникам. Анонимность криптовалюты часто выступает главным аргументом критиков блокчейна. Очень важно донести до широкой общественности информацию о плюсах технологии, ведь только так может случиться её массовое принятие.

Правильный футбол: во время ЧМ 2018 рекламируют блокчейн. Криптовалюты рекламируют по телевидению. Фото.

Одобрение со стороны крупных компаний способствует повышению доверия к криптовалютам. IBM, Santander и American Express уже работают над восстановлением хорошей репутации блокчейна. С приходом других фирм в крипторынок положение вещей может круто измениться в позитивную сторону.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Ждём Биткоин за миллион.