Как пишет Cointelegraph, биржа хранила большую часть своих активов в офлайн-хранилище или на так называемых холодных кошельках. Теоретически это одно из самых безопасных мест для криптовалют, защищённое приватными ключами безопасности. У Коттена был единоличный доступ к кошелькам и ключам, которые не могут отыскать после его внезапной кончины.

Согласно отчёту Ernst & Young, «Quadriga не может получить доступ к холодным кошелькам, а хранилища оказались пустыми». Как сообщает источник, аудиторская фирма Ernst & Young выступает в качестве независимого наблюдателя за ходом расследования.

По данным Globe and Mail, Коттен всегда работал на личном домашнем ПК, доступ к которому зашифрован. Жена погибшего утверждает, что не знает пароля, равно как не слышала о ключах для восстановления. По её словам, она не смогла найти пароли и поэтому даже наняла эксперта по кибербезопасности, чтобы тот взломал компьютер. Увы, попытка не увенчалась успехом.

Ситуацию прокомментировали представители других бирж, выразив сомнение в единоличном контроле Коттена над хранилищем. По их словам, это сделало бы его привлекательной мишенью для похищения или вымогательств. Как признаётся генеральный директор Einstein Exchange в Ванкувере Майкл Гоктюрк, это как ходить с миллионами долларов наличными по улице. Больше данных ищите в крипточате.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. И не храните свои криптовалюты на биржах!