Напомним, NFT-токены являются одним из самых популярных явлений из мира криптовалюты в начале 2021 года. Они меняют представление о цифровом праве собственности и используют преимущества блокчейна. Во-первых, последний является прозрачным, что позволяет любому желающему убедиться в том, что отдельный адрес действительно владеет определённой работой. Во-вторых, его невозможно изменить — а это защищает от возможных подделок и прочих неприятностей.

Тема стала особенно популярной на фоне активности сооснователя Твиттера Джека Дорси. Он выставил на продажу свой первый твит в виде NFT-токена и продал его за эквивалент 2.91 миллиона долларов.

Проданный твит Джека Дорси

Если вы хотите познакомиться с темой подробнее и понять принцип создания NFT, рекомендуем ознакомиться с нашим подробным материалом. В нём также приведены примеры работ, за которые покупатели отдали огромные суммы.

Кто продаёт NFT-токены

При этом на аукционе с NFT всё не закончится. Президент TIME Кит Гроссман заявил у себя в Твиттере, что журнал начнет принимать криптовалюту в качестве оплаты за подписку в течение следующих 30 дней. Компания также ищет нового финансового директора, который — как говорится в сообщении на платформе LinkedIn — «комфортно умеет работать с биткоинами и криптовалютами».

Вот так выглядят те самые обложки TIME

Хайп вокруг NFT или невзаимозаменяемых токенов обновляет новые максимумы и проник во многие другие отрасли. Это происходит во многом благодаря тому факту, что NFT могут обеспечить прозрачное доказательство права собственности цифровых объектов. Их уже продают известные музыканты, художники, завсегдатаи Твиттера, миллиардеры и другие влиятельные лица.

Напомним, ранее в этом месяце художник под псевдонимом Beeple продал NFT на аукционе Christie’s за 69 миллионов долларов. Его работа стала самым дорогим творением с привязкой к блокчейну и одной из самых дорогих картин в мире в целом.

Известная исполнительница Grimes уже продала NFT за несколько миллионов долларов

По теме: NFT-токены могут исчезнуть. Как владельцам их не потерять?

При этом TIME — не первое средство массовой информации, которое экспериментирует с NFT. Ранее Associated Press продавало произведение искусства в виде уникального токена, а портал Quartz выпустил статью, подкрепленную NFT. Наконец, издание Bleacher Report выставило на аукцион цифровые баскетбольные мячи для NBA All Star Weekend, а портал Decrypt представил систему вознаграждений NFT для читателей.

Ещё один яркий пример развития индустрии — анонс от рэп-исполнительницы Rico Nasty, которая продает зацикленное видео, ассоциированное с её новым синглом «OHFR?». Это делается в виде NFT-токена на площадке SuperRare.

Rico Nasty

Видео было создано Доном Алленом Третьим — художником и аниматором, который также имеет прямое отношение к новому тренду в индустрии цифровых активов. В эксклюзивном интервью Decrypt Rico Nasty заявила, что её очень впечатлил потенциал уникальных токенов. Вот цитата, в которой автор делится своим отношением к происходящему. Реплику приводит Decrypt.

Вы можете буквально купить что-то и владеть этим вечно. Это как новый фондовый рынок, только для искусства. Я могла бы заработать 500 долларов сегодня вечером, но через два-три года, черт… Думаю, это вселяет надежду.

Продавцы популярных NFT-токенов


Мы считаем, что полному потенциалу NFT ещё предстоит раскрыться. Сейчас к теме подключается всё больше художников, музыкантов и творцов, а значит они ценят преимущества блокчейна и допускают его массовое использование в будущем. Соответственно, индустрии ещё есть куда расти, ну а технология неизменяемой цепочки блоков будет развиваться и дальше.

Следите за развитием других инноваций криптоиндустрии в нашем крипточате миллионеров. Там обсудим другие события, связанные с индустрией блокчейн-активов.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ В ТЕЛЕГРАМЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ.