Дорогая реклама для ICO проектов

Реклама — главная статья расходов ICO-проектов. Если один из них засветился в Твиттере Джона Макафи, значит организаторы потратили 105 тысяч долларов. Об этом сообщает CCN.

За эту сумму покупатели получат упоминание в ленте «криптовалютного авторитета» и внимание 811 тысяч фолловеров. С учётом нынешнего ограничения в 280 символов, получаем 375 долларов за одну букву, тогда как стоимость привлечения одного пользователя равна 13 центам. В жизни цена окажется другой, потому что в списке подписчиков разработчика наверняка есть боты.

Макафи предлагали рекламу 200 проектов, из которых он согласился всего на всего пять. По словам Джона, он рекламирует только то, во что верит сам.

Таким образом карман разработчика потяжелел на полмиллиона долларов только за пять твитов. С такими расценками о курсе криптовалют можно не переживать — на Ламбу хватит в любую минуту.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Читатели ездят на Ламбах даже в Убере.